Ксения, не забывайтесь, что Вы находитесь на православном форуме. Такое обращение к священнику непозволительно! А учить священника, тем более, в разделе «спрашиваем священника», - верх дерзости. Это официальное предупреждение священноначалия... о. Александр, не гоните гусей пожалуйста..Ну что Вы неискушённого человека с толку то сбиваете? Какое ходатайство?
Секта
-
- Site Admin
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 19:27
- Контактная информация:
- Ксения
- протопатриот
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 20:22
- Контактная информация:
- о.Емельян (ученик)
- издатель
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 13:42
- Откуда: Красноярский край
- Контактная информация:
Молебны могут совершаться всегда, в том числе и после Литургии. Кто-то идет домой, чтобы покушать после службы или посмотреть любимую передачу по тв, или еще что.. а кто-то остается, чтобы продолжить соборное общение в молитве.
Молебны - это продолжение молитвенного общения с Богом. Или после Литургии нельзя с Богом общаться? Все основные молитвы во время молебнов направлены к Богу. Даже если и упоминаются имена святых, то это лишь напоминание нам о том, что Церковь - это СОБОРНЫЙ организм. В Царстве Небесном живет не только Бог, но и святые. И любая молитва объединяет нас всех.
Скажу немного о своем опыте. После службы всегда хочется еще служить, еще молиться.. Молебны - это благочестивая традиция для тех, кто любит молитву, любит храм Божий. А кто видит в этом только "оплату", тот далек от Православия.
Молебны - это продолжение молитвенного общения с Богом. Или после Литургии нельзя с Богом общаться? Все основные молитвы во время молебнов направлены к Богу. Даже если и упоминаются имена святых, то это лишь напоминание нам о том, что Церковь - это СОБОРНЫЙ организм. В Царстве Небесном живет не только Бог, но и святые. И любая молитва объединяет нас всех.
Скажу немного о своем опыте. После службы всегда хочется еще служить, еще молиться.. Молебны - это благочестивая традиция для тех, кто любит молитву, любит храм Божий. А кто видит в этом только "оплату", тот далек от Православия.
= "Кто любит Бога, тот ненавидит грех"
= "Великая истина: вместо того чтобы жаловаться на мировую тьму, зажги свою маленькую лучинку"
= "Признающий возможность спасения без веры во Христа, отрицается Христа и, может быть не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства" (свт. Игнатий Брянчанинов)
= "Великая истина: вместо того чтобы жаловаться на мировую тьму, зажги свою маленькую лучинку"
= "Признающий возможность спасения без веры во Христа, отрицается Христа и, может быть не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства" (свт. Игнатий Брянчанинов)
-
- издатель
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:46
- Контактная информация:
- и.Сергий
- издатель
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:34
- Откуда: Россия, Ачинск
- Контактная информация:
http://www.pravoslavie.ru/smi/1792.htmЛ.Н.Толстой плохо о нас думает, задаёт неправильные вопросы - "виновен"! Вот и вся позиция.
Последняя дореволюционная редакция чина Торжества Православия:
ДВЕНАДЦАТЬ АНАФЕМАТСТВОВАНИЙ
Отрицающим бытие Божие и утверждающим, яко мир сей есть самобытен и вся в нем без промысла Божия и по случаю бывает: анафема.
Глаголющим Бога не быти дух, но плоть; или не быти Его праведна, милосерда, премудра, всеведуща и подобная хуления произносящим: анафема.
Дерзающим глаголати, яко Сын Божий не единосущный и не равночестный Отцу, такожде и Дух Святый, и исповедающим Отца, и Сына, и Святого Духа не единого быти Бога: анафема.
Безумне глаголющим, яко не нужно быти ко спасению нашему и ко очищению грехов пришествие в мир Сына Божия во плоти, и Его вольное страдание, смерть и воскресение: анафема.
Неприемлющим благодати искупления Евангелием проповеданного, яко единственного нашего ко оправданию пред Богом средства: анафема.
Дерзающим глаголати, яко Пречистая Дева Мария не бысть прежде рождества, в рождестве и по рождестве Дева: анафема.
Неверующим, яко Дух Святый умудри пророков и апостолов и чрез них возвести нам истинный путь к вечному спасению, и утверди сие чудесами, и ныне в сердцах верных и истинных христиан обитает и наставляет их на всякую истину: анафема.
Отмещущим бессмертие души, кончину века, суд будущий и воздаяние вечное за добродетели на небесех, а за грехи осуждение: анафема.
Отмещущим все таинства святая, Церковью Христовою содержимая: анафема.
Отвергающим соборы святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная, и Православно-Кафолическою Церковью благочестно хранимая: анафема.
Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим против их на бунт и измену: анафема.
Ругающим и хулящим святыя иконы, ихже Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема.
Понятное дело, "конституция".. Похоже на УК РФ. В каждой организации имеют место правила. Думаю, что Толстой не очень то и обиделся, т.к. ппредвидел реакцию Церкви на своё видение ситуации в мире.и.Сергий писал(а):ДВЕНАДЦАТЬ АНАФЕМАТСТВОВАНИЙ
Вы, отец Сергий, считаете ли, что Л.Н.Толстой поступил не честно по отношению к своей совести, открыто излагая свои взгляды?
- и.Сергий
- издатель
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:34
- Откуда: Россия, Ачинск
- Контактная информация:
Непростой вопрос, Михаил. Человек, мужественно и открыто отстаивающий свои убеждения, безусловно, вызывает уважение. Другое дело – какие это взгляды. Свои взгляды открыто исповедовали и Гитлер, и император Нерон, и масса других людей – безбожников, богохульников, убийц, развратников… Я, как человек, верующий в Бога, уверен в том, что совесть – это голос Божий в человеке, и она бывает мирна тогда, когда человек живет в мире с Богом. А быть в мире с Богом может только человек, исполняющий Его заповеди. Сильные личности, способные противостоять общественному мнению, прежде всего, способны противостоять внушениям своей совести, чтобы «не стать сентиментальными хлюпиками» в своих глазах и глазах окружающих. То, что совесть Льва Николаевича не была мирна, отражает тот факт, что незадолго до смерти Лев Николаевич был в Оптиной пустыни, но войти в келью старца Амвросия так и не решился. Так что не думаю, что отлучение от Церкви ему было безразлично. Мало людей, которые ценят свою принадлежность Церкви Христовой. Вот, и на нашем форуме это видно. Но совсем иное будет, если вдруг Церковь вынесет свое решение о том, что ты полностью от нее отсечен, лишен ее молитвы и заступничества, и предан на Суд Божий. Особенно, когда человек чувствует близость конца и встречи с Богом, даже если он в жизни убедил себя, что в Него не верит.Вы, отец Сергий, считаете ли, что Л.Н.Толстой поступил не честно по отношению к своей совести, открыто излагая свои взгляды?
Очень хорошо это описано у Льюиса в «Расторжении брака». Это небольшой рассказ, советую прочитать. Вот небольшой отрывок, как специально про Л.Н. написанный тем, кто о нем и не думал:
– Прекрасно, дорогой, прекрасно! Ты всё тот же. А не скажешь ли ты мне, за что я попал в ад? Не бойся, я не обижусь.
– Как за что? За то, что ты отступник.
– Ты это серьезно?
– Совершенно серьезно.
– Признаюсь, не ожидал! Неужели ты и впрямь считаешь, что людей карают за их взгляды, даже если мы допустим, для пользы рассуждения, что взгляды эти ошибочны?
– Неужели ты и впрямь считаешь, что нет грехов разума?
– Есть, как не быть. Суеверие, отсталость, умственный застой... Но честно исповедовать свои взгляды – не грех.
– Да, я помню, мы так говорили. Я сам так говорил, пока не стал узким. Тут всё дело в том, честно ли ты исповедовал эти взгляды.
– Я? Не то, что честно – смело! Я не боялся ничего. Когда разум, данный мне Богом, не мог больше соглашаться с доктриной Воскресения, я открыто от нее отрекся. Я сказал мою прославленную проповедь. Я рисковал всем.
– Чем ты рисковал? Что из этого могло выйти, кроме того, что и вышло? Ты прославился, книги твои раскупили, тебя приглашали повсюду, ты стал епископом...
– Дик, ты ли это! На что ты намекаешь?
– Я не намекаю. Понимаешь, я знаю. Давай говорить прямо. Мы не дошли честно до наших взглядов. Мы просто унюхали определенный тип идей и схватились за него, потому что он был в моде. Помнишь, еще в колледже мы писали сочинения на верную пятерку. Так и потом. Мы не хотели встать лицом к лицу с единственно важным вопросом: а может, чудеса всё-таки есть? Мы не хотели рисковать, боялись недолгой борьбы, и теряли веру.
– Если ты имеешь в виду свободные богословские взгляды, я решительно протестую! Неужели ты хочешь сказать, что такие люди, как...
– Я ничего ни о ком не хочу сказать. Я говорю о нас, обо мне и о тебе. Ради Бога, вспомни всё, как было! Ты ведь знаешь, что мы жульничали. Мы просто боялись, как бы другое учение не оказалось правдой. Мы боялись простой веры в спасение, боялись предать дух века, боялись насмешек, а больше всего мы боялись настоящих страхов и надежд.
– Конечно, люди молодые часто ошибаются, попадают под дурное влияние, подчиняются моде. Но при чём тут я? Я честно верил в то, что говорил, и честно говорил то, во что верил.
– Да, конечно. Мы разрешили себе плыть по течению, охотно принимали всякую полуосознанную подсказку наших желаний, и, в конце концов, поверили, что не верим. Так завистник верит любой лжи о лучшем друге, пьяница верит, что еще одна рюмка ему не повредит. Они честно верят в том смысле, что именно это подсказывает им душа. Если ты имеешь в виду такую честность, и они честны, и мы. Но ошибки их не становятся от этого невинными.
http://prosv21.narod.ru/bibliotk/l/lewis/rbr.htm
"коммунизм" на том свете
Спасибо отец Сергий, что не оставляете блуждающего странника, на развилках подворотней и коллекторов духовных развязок.
Спасение и стремление попадания в рай, как смысл земной жизни - не слишком ли эгоистичная и безумная в своей утопичности цель ("коммунизм" на том свете)?
Ведь так можно и "по головам пройтись", тех же классиков, возможно, с несколько более сложным мироощущением. Гениям, философам, мыслителям.., со своим пониманием, ощущением устройства бытия, диктуемым внутренним голосом совести, чем предлагаемй в известных книгах Откровений - Рай, и Ад.
Спасение и стремление попадания в рай, как смысл земной жизни - не слишком ли эгоистичная и безумная в своей утопичности цель ("коммунизм" на том свете)?
Ведь так можно и "по головам пройтись", тех же классиков, возможно, с несколько более сложным мироощущением. Гениям, философам, мыслителям.., со своим пониманием, ощущением устройства бытия, диктуемым внутренним голосом совести, чем предлагаемй в известных книгах Откровений - Рай, и Ад.
- и.Сергий
- издатель
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:34
- Откуда: Россия, Ачинск
- Контактная информация:
Человек падший – вообще существо эгоистичное. А стремление спасения и попадания в рай, даже с прикладной, земной точки зрения – неплохая мотивация для того, чтобы призвать блуждающих по земле странников к необходимости жить по определенным правилам. А с точки зрения христианства – мотивация убийственная. Христос, Тот, Кто это учение принес людям, воскрес и этим фактом отверг всякое утверждение в утопичности. И апостол Фома, своим неверием и сомнением в воскресении, для нас это еще раз подтвердил, когда, вложив свои персты в раны от гвоздей Воскресшего, воскликнул: «Господь мой и Бог мой!»Спасение и стремление попадания в рай, как смысл земной жизни - не слишком ли эгоистичная и безумная в своей утопичности цель ("коммунизм" на том свете)?
К счастью, не от нашего суждения и суждения желающих пройтись у кого-то по головам, зависит вечная участь человека. Даже предание анафеме – это не приговор, не претензия на решение загробной участи человека – это только констатация того, что человек своими убеждениями и своей жизнью поставил себя вне Церкви, и потому Церковь отказывается нести за него ответственность и приносить молитвенные приношения, чтобы не прогневать Бога. Суд же об этом человеке вручает в руки Праведного Судии. Это – крайняя воспитательная мера Матери - Церкви, направленная на то, чтобы прекратить беззаконие и не культивировать безнаказанность. Поясню для Вас, как для администратора. Скажем, на форуме идет нормальное общение, уважительная беседа. Пришел дерзкий новичок, стал нецензурно выражаться, задирать форумчан, дерзить администратору. Он задал тон и другие, почувствовав слабину, тоже стали вести себя вольно. Что тогда делает администратор? После нескольких невоспринятых предупреждений отправляет наглеца в бан, Иначе форум превратится в базар и его придется закрыть. Так что бан – это такая форумная мини-анафемаВедь так можно и "по головам пройтись", тех же классиков, возможно, с несколько более сложным мироощущением. Гениям, философам, мыслителям.., со своим пониманием, ощущением устройства бытия, диктуемым внутренним голосом совести, чем предлагаемй в известных книгах Откровений - Рай, и Ад.
Человек создан по образу и подобию Бога. Поэтому его совесть, если она здорова, не может восставать против своего Творца и созданной им Церкви. А чтобы совесть оздоровить и даже воскресить – даны Заповеди и Евангелие. Конечно, это я говорю с точки зрения христианской веры. Потому Христос и говорит: «Кто будет веровать и креститься – спасен будет». И вся жизнь человека, с его скорбями, болезнями, исканиями, сомнениями, направлена Богом к тому, чтобы человек в какой-то момент жизни уверовал, и совесть его воскресла, как у того разбойника, висящего по правую руку Спасителя.Гениям, философам, мыслителям.., со своим пониманием, ощущением устройства бытия, диктуемым внутренним голосом совести, чем предлагаемй в известных книгах Откровений
Случай со Львом Николаевичем - особый. Слишком откровенное было нападение на Церковь с его стороны. Не веря в Воскресение и чудеса Спасителя, он даже писал свое "евангелие". А учитывая огромное его влияние на народ, его авторитет, Церковь вынуждена была остановить эпидемию неверия таким образом.
Павлианство Савла
Спасибо, основные моменты более чем ясны.
За что Церковь отвергла Толстого, это тот ещё вопрос..
Л.Н., наверное, один из первых заметил и писал о том, что учение Христа исказилось учением Павла, который, согласно христианским текстам, не входит в "коллегию двенадцати" и даже никогда не видел Иисуса Христа. Толстой задал Церкви прямой вопрос (один из многих) - насколько "павлианство" адекватно отражает христианство?! А это подразумевает подробный "разбор полётов". Не был бы он известен, велик, гениален, да ещё и Граф, его, вероятно, просто бы растоптали, и никто бы не заметил. Вы конечно об этом знаете.
Оставим эту историю на Суд Бога!
За что Церковь отвергла Толстого, это тот ещё вопрос..
Л.Н., наверное, один из первых заметил и писал о том, что учение Христа исказилось учением Павла, который, согласно христианским текстам, не входит в "коллегию двенадцати" и даже никогда не видел Иисуса Христа. Толстой задал Церкви прямой вопрос (один из многих) - насколько "павлианство" адекватно отражает христианство?! А это подразумевает подробный "разбор полётов". Не был бы он известен, велик, гениален, да ещё и Граф, его, вероятно, просто бы растоптали, и никто бы не заметил. Вы конечно об этом знаете.
Оставим эту историю на Суд Бога!
- и.Сергий
- издатель
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:34
- Откуда: Россия, Ачинск
- Контактная информация:
Ничего нет примечательного в мнении о «павлианстве», кроме скандальности. Как же! Учение Христа подменено учением апостола Павла, который и в числе 12-ти то не был! А христиане-то, дурачки, читают его послания уже 2000 лет! Чтобы так думать, нужно совершенно не верить во Всемогущество Божие, в Промысл Божий, во Святую Троицу и Святую Церковь, на которую в день Пятидесятницы излился Дух Святой и действует в ней доныне. «Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Иоанна 16:13). Чтобы принять мысль о «павлианстве», действительно нужна вера в Христа, как в очень хорошего, высоконравственного человека, но никак не Сына Божия. А то, что в этом учении присутствует великая гордыня – об этом можно судить из примера, приведенного Авой Дорофеем:Л.Н., наверное, один из первых заметил и писал о том, что учение Христа исказилось учением Павла, который, согласно христианским текстам, не входит в "коллегию двенадцати" и даже никогда не видел Иисуса Христа. Толстой задал Церкви прямой вопрос (один из многих) - насколько "павлианство" адекватно отражает христианство?! А это подразумевает подробный "разбор полётов".
«Смирения же два, так же как и две гордости. Первая гордость есть та, когда кто укоряет брата, когда осуждает и бесчестит его как ничего не значащего, а себя считает выше его, - таковый, если не опомнится вскоре и не постарается исправиться, то мало-помалу приходит и во вторую гордость, так что возгордится и против Самого Бога, и подвиги и добродетели свои приписывает себе, а не Богу, как будто сам собою совершил их, своим разумом и тщанием, а не помощию Божиею. Поистине, братия мои, знаю я одного, пришедшего некогда в сие жалкое состояние. Сначала, если кто из братий говорил ему что-либо, он уничижал каждого и возражал: "Что значит такой-то? нет никого достойного, кроме Зосимы и подобного ему". Потом начал и сих охуждать и говорить: "Нет никого достойного, кроме Макария". Спустя немного начал говорить: "Что такое Макарий? нет никого достойного, кроме Василия и Григория". Но скоро начал охуждать и сих, говоря: "Что такое Василий? и что такое Григорий? нет никого достойного, кроме Петра и Павла". Я говорю ему: "Поистине, брат, ты скоро и их станешь уничижать". И поверьте мне, чрез несколько времени он начал говорить: "Что такое Петр? и что такое Павел? Никто ничего не значит, кроме Святой Троицы". Наконец, возгордился он и против Самого Бога и таким образом лишился ума. Посему-то должны мы, братия мои, подвизаться всеми силами нашими против первой гордости, дабы мало-помалу не впасть и во вторую, т. е. в совершенную гордыню».
Не был бы он известным, на его слова и мысли просто никто бы не обратил внимания. Мало ли «блаженных»? Как в истории про «Неуловимого Джо». Почему неуловимый? А кому он нужен, чтобы его ловить?Не был бы он известен, велик, гениален, да ещё и Граф, его, вероятно, просто бы растоптали, и никто бы не заметил.
Спасибо батюшка за ответ.
Спасибо батюшка за ответ, Вы чрезвычайно терпеливы, несомненно, это результат шлифовки духа, долгой, не простой, работы над собой.
Понимаю вашу реакцию. Мы даже не коснулись темы, и я не стану этого делать. Кому интересно попробовать разобраться в вопросе, тот сам найдёт весь материал - век открытой информации, многое сейчас становится доступным, главное теперь "фильтр". Я просто, обозначил вопрос (один из многих), заданный Толстым.
Понимаю вашу реакцию. Мы даже не коснулись темы, и я не стану этого делать. Кому интересно попробовать разобраться в вопросе, тот сам найдёт весь материал - век открытой информации, многое сейчас становится доступным, главное теперь "фильтр". Я просто, обозначил вопрос (один из многих), заданный Толстым.
- Ксения
- протопатриот
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 20:22
- Контактная информация:
..возвращаясь к вопросу о святой Руси..
"Наш народ особенно склонен придавать всем этим внешним фактам характер неоспоримой Божественности. И это станет одной из причин той страшной беды, которую с полной уверенностью предсказывает свт. Игнатий (Брянчанинов): "Бедствия наши должны быть более нравственные и духовные. Обуявшая соль [Мф. 5:13] предвещает их и ясно обнаруживает, что [наш] народ может и должен сделаться орудием гения из гениев, который, наконец, осуществит мысль о всемирной монархии" [1]. "Обуявшей солью" свт. Игнатий называет состояние православия в Церкви Российской, "гением из гениев" - антихриста, наш же народ - орудием его царствования."
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/14o ... s/116.html
Кто-нибудь прокоментирует пророчества святителя Игнатия?
"Наш народ особенно склонен придавать всем этим внешним фактам характер неоспоримой Божественности. И это станет одной из причин той страшной беды, которую с полной уверенностью предсказывает свт. Игнатий (Брянчанинов): "Бедствия наши должны быть более нравственные и духовные. Обуявшая соль [Мф. 5:13] предвещает их и ясно обнаруживает, что [наш] народ может и должен сделаться орудием гения из гениев, который, наконец, осуществит мысль о всемирной монархии" [1]. "Обуявшей солью" свт. Игнатий называет состояние православия в Церкви Российской, "гением из гениев" - антихриста, наш же народ - орудием его царствования."
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/14o ... s/116.html
Кто-нибудь прокоментирует пророчества святителя Игнатия?
- и.Сергий
- издатель
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:34
- Откуда: Россия, Ачинск
- Контактная информация:
То, что предсказывал святитель Игнатий, претворилось в 1917 году - пролетарской революцией, жесточайшей братоубийственной войной, а главное – беспрецедентным гонением на Церковь, таким, какого не было со дня эпохи мучеников. Причиной этому стало, как мне кажется, обостренное чувство справедливости, правды русского народа. Но вся беда в том, что в поисках справедливости русский народ обратился не в глубину своей души, а вовне, на власти и священнослужителей, которых и обвинил во всех своих бедах. И причиной этому стала «обуявшая соль», то, что утрачена была живая вера в Живого Бога, ревность духовная. И эта обуявшая соль родила антихриста – Ленина. Он подменил собой Бога, партия подменила собой Церковь. (Мне кажется, что антихрист уже был в истории Церкви. И «рака» с его «мощами» до сих пор стоит на главной площади нашей страны. Ну, в крайнем случае – это была генеральная репетиция). И не случайно, что это произошло именно на Святой Руси. Потому что ни в каком ином народе не могло быть такого искреннего и глубокого почитания идола, как в русском народе. Ленин и партия получили всю нерастраченную духовную энергию русского народа, ту энергию, которая должна была явиться в вере и воплотиться в Церкви.Кто-нибудь прокоментирует пророчества святителя Игнатия?
- Ксения
- протопатриот
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 20:22
- Контактная информация:
-
- постоянный
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 19:19
- Откуда: Ачинск
- Контактная информация:
-
- постоянный
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 19:19
- Откуда: Ачинск
- Контактная информация:
[quote="Ксения"] между частотой посещения храма и понимания сути там происходящего , абсолютно не вижу причинно-следственной связи. 99 прОцетров стоящих на службе весьма смутно имеют представление о происходящем, [quote]
Почему вы за всех отвечаете? Неужели вы знаете мысли стоящих на службе? Про себя скажу, что я вижу "причинно-следственную связь", а если вы не видидите, то мне вас просто жаль.
Почему вы за всех отвечаете? Неужели вы знаете мысли стоящих на службе? Про себя скажу, что я вижу "причинно-следственную связь", а если вы не видидите, то мне вас просто жаль.
- Ксения
- протопатриот
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 20:22
- Контактная информация:
..- а теперь ещё раз и внимательнее прочтите мой пост.- "..между частотой посещения храма и понимания сути там происходящего , абсолютно не вижу причинно-следственной связи. 99 прОцетров стоящих на службе весьма смутно имеют представление о происходящем".Это всего лишь моё личное мнение, на что указывает глагол "не вижу" в форме первого лица, ед. числа.))))Почему вы за всех отвечаете? Неужели вы знаете мысли стоящих на службе?
Я конечно понимаю, Ваше желание проявить тут особую ревность и преданность...Ну что ж, это похвально, только будьте повнимательнее малость.
..- пожелейте лучше бездомных кошек и собак, в этом будет больше пользы ))))а если вы не видидите, то мне вас просто жаль.
- Саша
- патриот форума
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 22:27
- Контактная информация:
<object width="640" height="390"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/kBso4GtQ4xA&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowScriptAccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/kBso4GtQ4xA&hl ... &version=3" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="390"></embed></object>
-
- бывалый
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:36
- Контактная информация:
Ксения, а какова ваша частота посещения храма, и каково ваше понимания сути там происходящего? Вынужден это спросить, так как вхожу в эти 99 процентов исходя из вашего мнения...между частотой посещения храма и понимания сути там происходящего , абсолютно не вижупричинно-следственной связи. 99 прОцетров стоящих на службе весьма смутно имеют представление о происходящем
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей