Доселе не имеется в виду второе пришествие?
Ин 2: 1 На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.
2 Был также зван Иисус и ученики Его на брак.
3 И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.
4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
Какого вина нет у них? Виноградник означает слово Божие, а, следовательно, и вино хорошее.
5 Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.
6 Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших [по обычаю] очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры.
Каменные водоносы – означают различные вероисповедания, раз их шесть?
Наполнить сосуды водою - означает словом Божьим?
Почерпнуть означает познание слова Божьего?
7 Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха.
8 И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли.
9 Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, - а он не знал, откуда [это вино], знали только служители, почерпавшие воду, - тогда распорядитель зовет жениха
Служители, почерпавшие воду - священнослужители?
Жених во второе пришествие – имеется в виду Христос.
10 и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.
Вино хорошее сберег доселе?
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 02:48
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
- и.Сергий
- издатель
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:34
- Откуда: Россия, Ачинск
- Контактная информация:
Здравствуйте!
В сети есть много толкований на Евангелие, например это:
Если в числе авторитетов Церкви есть приведенное Вами истолкование 2-й главы Евангелия от Иоанна, значит там и нужно искать ответ на Ваш вопрос.
Много вопросов возникает у нас в головах. Самый важный вопрос для человека сформулировал «некто из начальствующих» в 18-й главе Евангелия от Луки: «Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?» Отцы говорят, что бесы нам воспрещают делать легчайшее и полезное, а подвигают на трудное и бесполезное. А один старец, пытавшийся проникнуть в глубины Судеб Божиих, получил ответ: «Себе внимай». Не помню, по-моему, Святитель Игнатий писал: «Тот, кто вдается в изъяснение Евангелия, предварительно не стяжав духовной свободы (т.е. находится в рабстве страстей) - тот стоит на пути гордости» (по памяти).
Еще отцы говорят, что суд будет по Евангелию. А сейчас как раз седмица, начавшаяся чтением Евангелия о Страшном суде.
Вот почитайте и поразмышляйте. Не о судьбах мира, а о своей личной судьбе (судьба – Суд Божий). А когда мы на этот суд предстанем? Может сегодня, кто знает?
Если это изыскание – следствие необходимости (может, Вы докторскую пишете) – тогда другое дело .
В сети есть много толкований на Евангелие, например это:
Код: Выделить всё
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/20f/feofilact/ioann/3.html
Много вопросов возникает у нас в головах. Самый важный вопрос для человека сформулировал «некто из начальствующих» в 18-й главе Евангелия от Луки: «Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?» Отцы говорят, что бесы нам воспрещают делать легчайшее и полезное, а подвигают на трудное и бесполезное. А один старец, пытавшийся проникнуть в глубины Судеб Божиих, получил ответ: «Себе внимай». Не помню, по-моему, Святитель Игнатий писал: «Тот, кто вдается в изъяснение Евангелия, предварительно не стяжав духовной свободы (т.е. находится в рабстве страстей) - тот стоит на пути гордости» (по памяти).
Еще отцы говорят, что суд будет по Евангелию. А сейчас как раз седмица, начавшаяся чтением Евангелия о Страшном суде.
Код: Выделить всё
http://www.aksobor.ru/forum/viewtopic.php?p=11221#11221
Если это изыскание – следствие необходимости (может, Вы докторскую пишете) – тогда другое дело .
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 02:48
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Здравствуйте и.Сергий!
Вот даже добавила: -
Стоящие те не наполненные водою - словом Божьим до второго пришествия? - ибо вода жизни у Него.
И наверно не случайно Вы привели эту ссылку, ибо еще сказано о вине:
Отк 14: 9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
Вот видите, снова говорится о вине и Женихе, что еще раз подчеркивает о втором пришествии.
Евангелие от Матфея гл. 25 (неделя о Страшном суде)
31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
Когда же это произойдет?
Ведь известно в Евангелии, что слава мужа – жена.
1 Кор 11: 7 Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.
Что тоже соответствует второму пришествию и браку жены с Агнцем.
Как видите явление суда зависит от священнослужителей, которые должны почерпнуть воду и произвести суд ибо:
Ис 59: 14 И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и честность не может войти.
15 И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда.
Скорее изыскание следствие времени как говорится «сберег доселе» что соответствует времени «ныне», после которого наступит время спасения когда будет побежден антихрист:
Отк 12:10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
Спасибо за ссылку хорошие пояснения, но ответа на вопрос она не разрешила:и.Сергий писал(а):Здравствуйте!
В сети есть много толкований на Евангелие, например это:Если в числе авторитетов Церкви есть приведенное Вами истолкование 2-й главы Евангелия от Иоанна, значит там и нужно искать ответ на Ваш вопрос.Код: Выделить всё
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/20f/feofilact/ioann/3.html
Вот даже добавила: -
Водоносы каменные – камень это Христос – слово, а водоносы – церкви?Водоносы - "каменные" или потому, что состав наш из земли, или потому, что преднамереваемые вместилища такого вина должны быть тверды и неразрушимы. Разум Павла был каменным водоносом и в то время, когда он гнал, ибо он ревновал по отеческим преданиям более всех сверстников (Гал. 1, 14); и в то время, когда проповедовал, ибо он имел такую силу в словах, что ликаонцы, как первенствующего в слове, сочли его за Ермия (Деян. 14, 12).
Стоящие те не наполненные водою - словом Божьим до второго пришествия? - ибо вода жизни у Него.
Суд по Евангелию или исполнению того, что записано в Евангелии. В наши дни судьбы мира связаны с личной судьбой.Еще отцы говорят, что суд будет по Евангелию. А сейчас как раз седмица, начавшаяся чтением Евангелия о Страшном суде.Вот почитайте и поразмышляйте. Не о судьбах мира, а о своей личной судьбе (судьба – Суд Божий).Код: Выделить всё
http://www.aksobor.ru/forum/viewtopic.php?p=11221#11221
И наверно не случайно Вы привели эту ссылку, ибо еще сказано о вине:
Отк 14: 9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
Вот видите, снова говорится о вине и Женихе, что еще раз подчеркивает о втором пришествии.
Кто может определить стяжание духовной свободы в человеке?Не помню, по-моему, Святитель Игнатий писал: «Тот, кто вдается в изъяснение Евангелия, предварительно не стяжав духовной свободы (т.е. находится в рабстве страстей) - тот стоит на пути гордости» (по памяти).
Когда предстанем, зависит от явления Его во славе, как сказано в приведенном Вами стихе:А когда мы на этот суд предстанем? Может сегодня, кто знает?
Евангелие от Матфея гл. 25 (неделя о Страшном суде)
31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
Когда же это произойдет?
Ведь известно в Евангелии, что слава мужа – жена.
1 Кор 11: 7 Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.
Что тоже соответствует второму пришествию и браку жены с Агнцем.
Как видите явление суда зависит от священнослужителей, которые должны почерпнуть воду и произвести суд ибо:
Ис 59: 14 И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и честность не может войти.
15 И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда.
Зачем ее писать?Если это изыскание – следствие необходимости (может, Вы докторскую пишете) – тогда другое дело .
Скорее изыскание следствие времени как говорится «сберег доселе» что соответствует времени «ныне», после которого наступит время спасения когда будет побежден антихрист:
Отк 12:10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
- и.Сергий
- издатель
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:34
- Откуда: Россия, Ачинск
- Контактная информация:
Однажды пришёл Досифей (ученик Аввы) спросить авву Дорофея об одном изречении Святого Писания, ибо ради чистоты своей он начал понимать Святое Писание. Блаженный же Дорофей не хотел, чтобы он вдавался в это, но чтобы лучше охранялся смирением. Итак, когда Досифей спросил его, он отвечал ему: "Не знаю". Но тот, не поняв намерения отца своего, опять пришёл и спросил его о другой главе. Тогда он сказал ему: "Не знаю, но пойди и спроси отца Игумена", и Досифей пошёл, уже нимало не рассуждая. Авва же Дорофей предварительно сказал Игумену: "Если Досифей придёт к тебе спросить что-нибудь из Писания, то побей его слегка". Итак, когда он пришёл и спросил Игумена, тот начал толкать его, говоря: "Зачем ты не сидишь спокойно в своей келлии и не молчишь, когда ты ничего не знаешь? Как смеешь ты спрашивать о таких предметах? Что не заботишься о нечистоте своей?" И, сказав ему ещё несколько подобных выражений, Игумен отослал его, дав ему и два лёгких удара по щекам. Досифей, возвратясь к авве Дорофею, показал ему свои щеки, покрасневшие от ударений, и сказал: "Вот я получил, чего спросил"
(Из книги "Душеполезные поучения" Аввы Дорофея)
(Из книги "Душеполезные поучения" Аввы Дорофея)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей